Торговая марка Caparol входит в состав европейского концерна Deutsche Amphibolin Werke («Немецкие Амфиболиновые Заводы»). В наши дни марка представлена филиалами практически во всех странах. Штаб-квартира компании находится в Обер-Рамштадте в центре Германии. Продукция «Капарол» очень известна, запросы вроде грунтовки постоянно входят в перечни наиболее повторяющихся в поисковых механизмах. В каталоге бренда – лазури, лаки, сухие строительные покрытия, краски, эмали, а также технологии и материалы для теплоизоляции сооружений. Заботясь о природе, Caparol производит экологически чистые продукты для отделки МАФ, фасадов, интерьеров зданий.
Компания создана в 1895 году Робертом Мурьяном как фабрика по выпуску порошковых красок – революционного на те времена продукта, затем мануфактура начала производить прочие варианты красок. В 1909-м году появился легендарный продукт марки – краска «Альпина». Тогда же компания стала обладательницей патента на особый тон краски – по-альпийски белый.
наименование бренда получено из первых букв трех основных компонентов, применяемых при производстве красок: казеин, парафин, олеум (олифа). А еще это наименование продукта, состоящего из этих трех компонентов, запатентованная разработка предприятия, что появилась в 1928 году. Создание этого эмульсионного жидкого связующего вещества было не только началом получения множества красителей. Теперь маляр мог своими силами создавать краски необходимого цвета на базе пигмента и капарола.
товарный знак бренда – слон – возник в 1959 году, когда на рынок были выпущены инновационные «толстокожие» фасадные краски. Новая продукция умела выравнивать плохую текстуру штукатурки с помощью обыкновенной перекраски. Эта фасадная краска и сейчас считается едва ли не самой лучшей. Сначала слон-логотип был черно-белым, черным, белым, однако с первой половины 1980-х он имеет теперешний вид: полосы фиолетового, синего, зеленого, желтого, красного, оранжевого цветов на черном.
Компания создана в 1895 году Робертом Мурьяном как фабрика по выпуску порошковых красок – революционного на те времена продукта, затем мануфактура начала производить прочие варианты красок. В 1909-м году появился легендарный продукт марки – краска «Альпина». Тогда же компания стала обладательницей патента на особый тон краски – по-альпийски белый.
наименование бренда получено из первых букв трех основных компонентов, применяемых при производстве красок: казеин, парафин, олеум (олифа). А еще это наименование продукта, состоящего из этих трех компонентов, запатентованная разработка предприятия, что появилась в 1928 году. Создание этого эмульсионного жидкого связующего вещества было не только началом получения множества красителей. Теперь маляр мог своими силами создавать краски необходимого цвета на базе пигмента и капарола.
товарный знак бренда – слон – возник в 1959 году, когда на рынок были выпущены инновационные «толстокожие» фасадные краски. Новая продукция умела выравнивать плохую текстуру штукатурки с помощью обыкновенной перекраски. Эта фасадная краска и сейчас считается едва ли не самой лучшей. Сначала слон-логотип был черно-белым, черным, белым, однако с первой половины 1980-х он имеет теперешний вид: полосы фиолетового, синего, зеленого, желтого, красного, оранжевого цветов на черном.
Загрузка...